Блог
Как пройти 4 мир виртуальной вселенной: Прохождение Виртуальной Вселенной в Honkai Star Rail как открыть миры, пути, гайд
В бою со Сварогом старайтесь быстро замораживать его подкрепления Резонансом Пути и разносить все AoE-атаками Сервал. Контроль миньонов Свагора на всех фазах – первостепенная задача. Тут уже надо постараться собрать нужных персонажей. Боссы тут уже имеют две фазы и две полоски HP, а один из них призывает миньонов. Фокус на героев с Огненным, Ледяным и Электрическим типами урона. Обязательно прокачайте Световые конусы и Реликвии, а также во время забега соберите Резонанс Пути из 6 благословений.
- Хилеры – все доступные в игре целители одинаково эффективны в данном мире, но по возможности вы сможете использовать Байлу не только для лечения, но и для пробития уязвимости Сварога.
- В процессе прохождения мира вы наткнетесь не только на арены с противниками, но и на места отдыха и различные случайные события.
- Первый позволит замораживать босса и его подручных, а второй – наносить им огромный урон.
- Главная фишка Виртуальной Вселенной в Хонкае – ее вариативность.
Оно дает усиления, действующие в каждом забеге Виртуальной Вселенной, и не сбрасывается, как временные баффы во время забега. Прокачивается очками способностей, которые даются за прохождение и перепрохождение Миров. Не переживайте, вы можете просто выбрать подходящее вам по описанию благословение, но можете и сбросить его за 30 космических фрагментов. С момента погружения в Мир вам доступно 100 фрагментов.
Оптимальные команды
Как и ранее, дополнительно контролируйте миньонов Кафки Резонансом Пути. Суть страты тут, сделать Кафку неспособной к атаке в течение всех 3 фаз. Очень важно выбрать персонажей, способных пробивать защиту Кафки. Третья команда строится на нанесении периодического урона от Сампо и Сервал. В этом случае обязательно выбирайте Путь Небытия, который повысит эффективность талантов данных героев, а несколько благословений Сохранения помогут вашим щитовикам лучше защищать весь отряд.
- Советуем для закрытия мира выбрать пути Изобилия, Небытия или Охоты.
- Ближе к своему полному уничтожению атаки Сварога станут более агрессивными, так что старайтесь использовать каждую возможность для излечения ваших героев.
- При полной прокачке колоды на Заморозку это выполнимо.
- Иногда в ходе прохождения Миров будут встречаться зоны событий и зоны встреч.
- Одну диковинку можно выбрать перед началом прохождения Мира.
- Ее можно значительно усилить с помощью трех формирований, открываемых после добычи 6, 10 и 14 благословений.
Выбирайте для себя удобных персонажей и прокачивайте тех, кто больше нравится, потому что пройти миры можно разными вариантами (но нужно соблюдать элементы, пути и роли в команде, конечно). Для вселенной рекомендуется учитывать роли персонажей. Классическая команда – Мейн ДД + Баффер + Саб-ДД + Саппорт (щит/хилл). Но, если у вас нет персонажа какой-то роли или вы не можете так пройти, не бойтесь использовать и другие комбинации. Например, брать двух саппортов (хилл + щит – Наташа и Март 7) в одну команду.
Универсальная стратегия: Память
В Виртуальной вселенной самое главное – выживаемость ваших персонажей. Первое достойное испытание, которое не могут пройти некоторые игроки даже 35+ уровня Освоения. Гепард силен, особенно его вторая и третья фазы, где появляются помощники и ваншоты.
Подробную информацию про его прохождение можно изучить в нашем отдельном гайде. Он уже не связан ни с каким квестом, поэтому подробную информацию про его прохождение можно изучить в нашем отдельном гайде. Для этого Мира советуем выбрать путь Охоты или Небытия (первый позволит наносить значительный прямой урон, а второй – уничтожать врагов периодическим уроном).
Что касается команд, то они указаны в таблице ниже. Баффы Кафки не помешают использованию стратегии Заморозки (описание в прохождении Мира 3). Стакайте Заморозку, вызывая урон Распадом, и босс быстро падет несмотря на 3 фазы. Идеал прохождения в том, чтобы сделать Кафку практически неспособной к атаке в течение всех 3 фаз.
Коколия способна наносить удары несколько раз за один ход и может легко уничтожить персонажа без щита. Используйте благословения пути, которые дают вам щит и могут укрепить его. Не спешите, играйте в удовольствие и все получится. После прохождения 6 мира вы уже будете понимать, что игра хочет от вас, поэтому проблем с 3-2 и 4-2 не возникнет, особенно с персонажами 60 уровня. Огонь, Лед и Электро работают лучше всего, но тот же Вельт снова выносит кабины.
Путь Изобилия хорош, если у вас достаточно урона, но не хватает выживаемости. Сварог вызывает более мощных Автоматонов-лютоволков. У вас нет необходимости концентрироваться на них, если только они не нацелены на персонажа с малым количеством здоровья. Все советы из предыдущей фазы также остаются актуальными. Резонанс Пути открывается после получения трех соответствующих благословений. Он является своеобразной ультой, у которой имеется своя шкала энергии, заполняющаяся при выполнении разнообразных действий вашими героями.
Это баффы после каждого боя/комнаты, которые усиляют ваших персонажей, отряд, щиты, отхил или увеличивают дамаг. Хилеры – все доступные в игре целители одинаково эффективны в данном мире, но по возможности вы сможете использовать Байлу не только для лечения, но и для пробития уязвимости Сварога. Выбирать же Путь следует исходя от того, каких персонажей вы выбрали, и с каким боссом вам предстоит сражаться. Например, Сохранение будет бесполезно для команды, в которых нет щитовиков, а Память никак не поможет вам при сражении с Коколией, имеющей иммунитет к Заморозке.
Что такое Виртуальная вселенная?
Задача отряда в том, чтобы как можно скорее и чаще вызывать Заморозку. В зонах отдыха восстанавливайте здоровье и энергию. С помощью «Загрузчика» пополняйте ростер новыми героями, которыми теперь можно заменять активных членов отряда. Во-первых они 5⭐, что позволяет их прокачать до 80 уровня, во вторых у них базовые характеристики выше 4⭐ и 3⭐.
Во время прохождения испытания вы столкнетесь с 2-мя элитными (более сложными) врагами и одним боссом. Их уровень, а также очки, которые вы заработаете после прохождения, будут зависеть от вашего уровня Равновесия. Во время загрузки отряда вы сможете увидеть, насколько сильные монстры вас будут ожидать и их уязвимости. «Вспомнить все» будет полезно, только если вы не смогли снизить сопротивление врагов к Заморозке с помощью благословений. Элитные враги встречаются дважды за прохождение одного Мира.
Плюс, не забывайте накапливать космические фрагменты, чтобы в будущем усилить добытые благословения. Советуем вам обязательно улучшать 3-звездочные баффы и те из них, эффекты которых зависят от количества имеющихся у вас благословений одного Пути. Наличие Сервал в команде обязательно— ее талант бьет Электрическим уроном, что позволит избавляться от призванных миньонов, а заодно истощит стойкость боссов.
Советуем для закрытия мира выбрать пути Изобилия, Небытия или Охоты. Два из них нацелены на максимизацию урона, а один — на защиту героев от преждевременной гибели. При прохождении этого мира рекомендуем вам выбрать путь Небытия или Охоты. Оба ориентированы на максимизацию наносимого героями урона, хотя можно остановиться и на пути Памяти для большей «сейфовости». Основным занятием в Виртуальной вселенной, как раз, и будет прохождение этих миров, во время чего вас ждут встречи с тамошними боссами.
Мир 4 в Honkai Star Rail: как победить Сварога (команды и пути)
Сам резонанс Пути наносит ветряные удары, что соответствует уязвимостям Сварога и его помощников. Дамагеры – поскольку у Сварога и рук, призываемых им в третей фазе, есть электрическая и ветряная уязвимости, в качестве мейн-дд лучше выбрать героев, владеющих этими стихиями. На роль саб-дд вы можете взять героя с огненным уроном. Некоторые из них позволяют получить дополнительные благословения – советуем вам брать их в первую очередь. В большинстве же своем они лишь являются приятными бонусами, которые влияют на прохождение Мира заметно меньше, чем тот же Резонанс Пути.
Зона встреч же похожа на случайные события за тем исключением, что они почти всегда заканчиваются битвой с мощным врагом (при этом во время беседы иногда позволяют выбрать условия боя). События являются диалоговыми мини-квестами, в которых нужно принимать различные решения, приводящие как к положительному, так и к отрицательному эффекту. К примеру, вы можете получить дополнительные космические фрагменты, диковинку или благословение, либо лишится здоровья и разжиться негативной диковиной. Оно включает в себя различные бонусы, которые действуют постоянно во всех зонах. Некоторые из них усиливают самих персонажей, повышая их характеристики, а другие – открывают дополнительные механики и расширяют их. В этом разделе собрана информация обо всех благословениях и диковинах, которые вам удалось собрать, а также открытых вами событиях.
Старайтесь учитывать особенности каждого отдельного мира, чтобы выбрать правильные баффы. Ближе к своему полному уничтожению атаки Сварога станут более агрессивными, так что старайтесь использовать каждую возможность для излечения ваших героев. Так, постепенно, вы обязательно сможете дойти до полной победы над роботом и получить все возможные награды. Босс призывает Вспомогательный робот-манипулятор, который может захватить вашего союзника. Во время заключения ему будет наноситься дополнительный урон, а любые навыки, влияющие на всю команду, не будут применены к заключенному. Герой будет освобожден только тогда, когда будет израсходована стойкость автоматона.
Ее можно значительно усилить с помощью трех формирований, открываемых после добычи 6, 10 и 14 благословений. На главной странице режима вы увидите шесть Миров, основные разделы и награды за очки. Последние выдаются за зачистку зон и включают в себя кредиты, звездные нефриты, облигации Герты и материалы прокачки. Они обновляются каждый понедельник в 4 часа утра по времени сервера. Правда, Виртуальная вселенная будет значительно урезана. Весь ее функционал откроется только после завершения миссии приключения под названием «Смак».
Виртуальный мир 4 в Honkai Star Rail: как пройти, лучшие отряды и благословления
В меню выбора команды можно увидеть, с какими противниками вы можете столкнуться. Советуем изучить их уязвимости, чтобы правильно подобрать персонажей для сражения с ними. Добавим, что второй мини-босс всегда будет усиленным – он обладает большей полоской жизни, поэтому битва с ним зачастую длится заметно дольше. Если вам повезло иметь Зеле, можете использовать ее, так как ее элемент отлично подойдет для первого мира. Саппортов можно менять – например, вместо Асты брать хиллера (Байлу, Наташу) или щитовика, и эти правила действуют для всех миров.
До этого момента вас ждет своеобразный обучающий пролог, в котором дают базовое представление о каждом элементе и механике режима. Боевые встречи – случайные события с диалоговой веткой, заканчивающейся схваткой с сильными противниками. Иногда в диалогах есть выбор условий сражения, но не всегда. Иногда в ходе прохождения Миров будут встречаться зоны событий и зоны встреч.